Мотоцикл Motoland X3 250 LUX (172FMM) синий
Артикул: ML15643- 250 СМ Объем двигателя
- 21 Л/С Мощность двигателя
- Механика Коробка передач
- 21x18 Размер колес
- 890 ММ Высота по седлу
Характеристики Мотоцикл Motoland X3 250 LUX (172FMM) синий
Новинка сезона 22 года!
Мотоцикл MotoLand X3 250 LUX предназначен для езды по бездорожью и соревнований по мотокроссу. Имеет хорошую проходимость, прекрасно ведёт себя на песке и грунте, подходит для асфальтовых дорог. Оснащён двигателем 172FMM-3A мощностью 21 л.с. ,и карбюратором NIBBI PZ 30.
разгоняется до 120 км/ч. Выхлопная система с резонатором "Рowerbomb", который увеличивает мощность на низких оборотах. Это одна из лучших моделей кроссовых мотоциклов по соотношению цены и качества.
Подходит для новичков и любителей мотокросса. Идеален для бездорожья, его кроссовые шины (110-90) и (80-100) просто созданы для езды по мягкому и среднему грунту. Телескопическая вилка перевернутого типа позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие неровности. Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором.
Мотоцикл доступен в синем цвете и отлично выглядит. Его дерзкий дизайн подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка.
MotoLand X3 250 LUX весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Рама полудуплексная стальная. Прочный облицовочный пластик не ломается при сгибании, защищает от грязи. Надёжно закрепленный руль имеет переменное сечение: 28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами, а также короткоходную ручку газа. Колёса на стальных ободах, оснащены усиленными спицами и антибуксаторами, размер заднего колеса — 18 дюймов (110-90), переднего — 21 дюйм (80-100), а так же полыми осями.
Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 5 передач. У мотокросса отличный запас хода: объём топливного бака — 6 л, расход топлива — 5 л на 100 км. Передняя фара обновленного дизайна легко включается поворотом замка зажигания и позволяет ездить в сумерках и темноте.
Мотоцикл для мотокросса оснащён надёжными передними двухпоршневым тормозным суппортом и задними тормозами с однопоршневым тормозным суппортом. Тормозные диски крепятся на 6 болтов, диаметр заднего тормозного диска 250 мм, переднего — 280 мм. Тормозной шланг армированный.
А так же мотоцикл оснащен бардачком под ключи, счёсчиком моточасов и защитой цепи для комфортной эксплуатации.
Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель ZONGSHEN 172FMM (CB250). Охлаждение воздушное, система подачи топлива: карбюратор NIBBI PZ30 с поролоновым фильтром.Трансмиссия механическая, пятиступенчатая.
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа с регулировками Задняя подвеска: моно амортизатор регулируемый
Колесо переднее: 80/100-21 алюминиевый обод Колесо заднее: 110/90-18 алюминиевый обод Ступицы усиленные фрезерованные 6-ти болтовые.
«Холодильник» приемной трубы глушителя с защитой от ожогов, cедло с противоскользящим покрытием, руль Fatbar 28”,глушитель алюминиевый прямоточный.Лапка тормоза, верхнего расположения, с эксцентриковой регулировкой.Откидывающаяся подножка водителя для легкого запуска двигателя кикстартером.Гидравлические, дисковые тормоза.
Счёсчик моточасов, фара, электростартер, АКБ
- Охлаждение: Воздушное
- Размер колес: 21x18
- Коробка передач: Механика
- Мощность двигателя: 27 л.с.
- Кубатура: 300 см3
- Охлаждение: Воздушное
- Размер колес: 21x18
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Электростартер
- Рост: от 160
- Высота по седлу: 945
- Мощность двигателя: 34 л.с.
- Кубатура: 300 см3
- Охлаждение: Водяное
- Размер колес: 21x18
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кикстартер